Регламент по условиям гарантии и возврата товара

Регламент является договором присоединения в соответствии со статьей 428 ГК РФ, - стандартная форма, присоединение к которой происходит без изъятий и оговорок, а также без составления двустороннего письменного соглашения между Продавцом и Покупателем.

Присоединение к Регламенту (акцепт условий Регламента) происходит при заключении договора розничной купли-продажи между Покупателем и Продавцом.

Покупателем является физическое лицо, дееспособное, достигшее 18 лет, приобретающее либо заказывающее бывший в употреблении товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Товаром по настоящему Регламенту являются шины и диски, бывшие в употреблении (далее – Товар), обо всех недостатках такого Товара Продавец доводит до Покупателя информацию до или в момент продажи.

С момента передачи Товара акцепт считается совершенным. Договор купли-продажи заключенным. Подтверждением его заключения является оплата Товара, выдача чека, подтверждающего приобретение Товара.

При покупке/получении Товара Покупатель обязан произвести его полный осмотр (внешний вид и комплектность), получить Товарный чек, в случае осуществления шиномонтажа – Кассовый чек (наименования работ указаны в Кассовом чеке).

Покупатель имеет право отказаться от Товара в месте приобретения и/или в месте получения (в случае доставки Товара транспортной компанией (далее – ТК)) Товара до момента передачи; после передачи Товара - в течение 14 дней с даты покупки при выявлении недостатков, не оговоренных Продавцом.
В случае немотивированного отказа от товара при получении денежные средства (за минусом стоимости доставки) возвращаются Покупателю по его заявлению в течение 14 дней с даты оформления заявления.

Условия гарантии на Товар

Гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством РФ, и ни в коей мере не ограничивает их.

Действие гарантии ограничено гарантийным сроком, равным 30 календарным дням, исчисляется с даты покупки Товара, учитывая сезонность.

  • Летний сезон – с 01 апреля по 01 октября года текущего года;
  • Зимний сезон - с 01 октября текущего года по 01 апреля следующего года.

В случае приобретения Товара заранее, в несезон, и при условии правильного хранения Товара, гарантийный срок начинает течь с даты начала сезона.

В случае, если Покупатель осуществляет шиномонтаж Товара в сервисном центре, рекомендованном Продавцом, то гарантийный срок начинает течь с даты монтажа.

По истечении этого срока действие гарантии прекращается.

В течение гарантийного срока Покупатель имеет право обратиться к Продавцу, если в Товаре выявлены недостатки:

  • о которых Продавец не известил Покупателя перед или в момент продажи;
  • в процессе шиномонтажа;
  • в процессе эксплуатации.

При получении претензии/рекламации Продавец рассматривает ее, проводит проверку Товара с использованием специального оборудования. При принятии решения учитывается в том числе и процент износа Товара за период его нахождения у Покупателя.

Причину возникновения дефектов Товара определяет Продавец в течение 1 рабочего дня с даты получения Товара от Покупателя. При несогласии Покупателя с заключением Продавца, может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

Для проведения экспертизы Товара Покупатель обязан передать Товар Продавцу.

Доставка Товара Продавцу осуществляется за счет Покупателя. В случае, если по факту рассмотрения претензии/рекламации будет выявлено, что виновной стороной является Продавец, он возмещает разумные расходы на доставку Товара.

В случае, если необходимы ремонтные работы, Покупатель вправе осуществить бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре, рекомендуемом Продавцом (адреса сервисных центров указаны на сайте Shinsale.ru), Товар для гарантийного ремонта должен быть передан в течение гарантийного срока.

В случае, если Товар не подлежит ремонту, Продавец рассматривает рекламацию и осуществляет замену Товара на другой аналогичный Товар в течение 14 календарных дней с даты получения претензии/рекламации. В случае отсутствия аналогичного Товара или невозможности замены Товара, после рассмотрения рекламации, продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю по банковским реквизитам, указанным в заявлении. Денежные средства поступают на счет Покупателя в течение 3-5 рабочих дней, в соответствии с регламентом банка-получателя.

Покупатель отвечает за состояние Товара, до момента его передачи Продавцу или представителю рекомендованного Продавцом сервисного центра.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на (не включают в себя):

  • дефект, возникший в результате нормального износа элементов Товара;
  • дефект является следствием: нарушения инструкций по эксплуатации, неосторожного использования, воздействия влаги или крайних температур, экстремальных условий окружающей среды или воздействия таких факторов, как коррозия, окисление, незаконное вскрытие или ремонт Товара, эксплуатация или ремонт с использованием не одобренных производителем деталей и принадлежностей; несчастного случая; жизнедеятельности насекомых, животных; воздействие химикатов; эксплуатации в запыленных помещениях;
  • дефект является следствием природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Продавца (включая, но не ограничиваясь недостатками изнашивающихся частей, как, например, батарей, имеющих ограниченный срок службы);
  • артикул или заводские маркировки Товара стерты, искажены, изменены или не читаемы;
  • дефект вызван тем фактором, что Товар использовался не по прямому назначению.

Производимые в ходе гарантийного обслуживания гарантийный ремонт или замена по гарантии продлевают гарантийный срок отремонтированного или замененного Товара на срок ремонта.

Если при гарантийном ремонте производится замена Товара, то Товар, изъятый Продавцом, переходит в собственность Продавца, а Товар, переданный в качестве замены – в собственность Покупателя.

Продавец оставляет за собой право прервать гарантийное соглашение в следующих случаях:

  • Товар поврежден или вышел из строя в связи с нарушением правил и условий установки, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • Товар поврежден вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Продавца;
  • Товар имеет выраженные механические повреждения;
  • возникло повреждение, вызванное воздействием или применением посторонних предметов, веществ, жидкостей или животных.

Продавец не несет ответственности:

  • по требованиям третьих лиц, заявленных к Покупателю, о возмещении причиненных им убытков;
  • за специальные, случайные или косвенные убытки, либо за косвенные экономические убытки, упущенную выгоду, потерю вложений, даже если Продавец предупрежден о возможности таковых.
Условия возврата Товара

Покупатель не позднее 14 календарных дней с даты покупки вправе направить Продавцу рекламацию (по форме приложения № 1).

  • в случае получения:
    • не того Товара (пересорт),
    • товара с неверным размером;
  • в случае обнаружения брака или дефекта, иного недостатка, выявленного в процессе шиномонтажа, о котором Продавец не сообщил.

При направлении рекламации Покупатель прикладывает фотографии, подтверждающие указанное в 1 или 2 пункте, или возвращает Товар для проведения осмотра и экспертизы Продавцом. Доставка Товара Продавцу осуществляется за счет виновной Стороны.

Рекламации и претензии Покупатель направляет по адресу: review@shinsale.ru

Продавец вправе принять решение о замене Товара, о возврате денежных средств по иным причинам при условии отсутствия умысла у Покупателя на безосновательный возврат Товара, расходы на шиномонтаж в этом случае не возмещаются, возврат Товара в этом случае осуществляется за счет Покупателя.

Продавец проводит проверку по рекламации или экспертизу, по результатам которой производит компенсацию, либо предоставляет скидку на Товар, действующую на дату принятия решения о предоставлении скидки, либо осуществляет возврат денежных средств Покупателю, либо возмещает часть денежных средств в связи с самостоятельным устранением Покупателем недостатка Товара по заявлению Покупателя и предоставлении документов, подтверждающих стоимость работ (по форме приложения № 2).

При возврате или обмене товара Покупатель при себе должен иметь кассовый чек или акт приема-передачи Товара, заказ-наряд, иной документ, подтверждающий факт приобретения Товара.

Обмен и возврат Товара происходит по месту приобретения, а в случае покупки с доставкой, Товар возвращается через ТК, которая осуществляла доставку Товара Покупателю. В этом случае Покупателю передается экспедиторская расписка или ТТН.

В случае выявления брака при доставке Товара через ТК в регионы России, действуют условия, указанные выше по тексту.

К обмену и возврату не принимаются товары, пришедшие в негодность по вине Покупателя.

В случае выявления заводского брака или недостатка, о котором Продавец не сообщил, Продавец и Покупатель согласуют компенсацию затрат на логистику (пересылку товара: до склада Продавца и обратно).

Возврат денежных средств осуществляется Продавцом по заявлению Покупателя (по форме приложения № 3) после получения Продавцом претензионного Товара в течение 14 календарных дней.

В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем в заявлении на возврат денежных средств после получения Продавцом возвращаемого Товара.

Все споры между Продавцом и Покупателем решаются на основании закона РФ «О защите прав потребителей».

Товар добавлен в корзину!
Товар был добавлен в корзину. Вы можете продолжить поиски или перейти к заказу.